//

Мама и малыш


Программа раннего всестороннего развития
Дети так быстро растут!

И как же хочется успеть насладиться каждым моментом их детства…

Мы озадачены гигантским валом информации, выливающейся на нас отовсюду каждый день. Мы хотим, чтобы наши дети выросли способными работать с этими объёмами, чтобы они росли устойчивыми, гибкими, открытыми новому миру. Как этого достичь?

Давайте сделаем это вместе?

Мы создали уютную, дружелюбную среду, в которой детям хорошо.

Мы пригласили преподавателей, которые действительно любят детей.

Мы вдоль и поперёк изучили тему раннего развития, и сочинили мягкую и мудрую программу, позволяющую ребёнку беспрепятственно и легко получать новую информацию об этом мире, играть и просто быть с мамой в новой обстановке.

Описание программы

Счастливый малыш - довольный, по возрасту развитый ребенок, с которым играют и которого любят. Приходите играть к нам! Курсы раннего развития для детей ведут опытные и добрые педагоги. Обучение у нас проходит мягко и легко. Мы подобрали комплекс игр, которые задействуют все каналы восприятия ребенка и тренируют все необходимые навыки.

Почему в основе нашей методики лежит игра? Потому что игра — основная деятельность ребенка, через нее дети осваивают нужные навыки и познают мир. Присутствие мамы или другого любимого и любящего взрослого на занятии дает малышу чувство безопасности, он спокоен и может радостно и увлеченно играть. При этом взрослые получают готовые подходы и игры для занятий дома.

Каждое занятие курсов раннего развития состоит из нескольких игровых блоков. Смена игр и творческих активностей очень важна, так как:
— сохраняет интерес ребенка к играм на протяжении всего занятия;
— каждая игра, каждое творческое занятие обращается к разным сенсорным системам и формирует разные навыки.

Развивающие курсы для малышей направлены на развитие артикуляционного аппарата, внимания, памяти, воображения, зрительного и цветового восприятия, развитие мелкой моторики как основы для мышления и речи.

Расписание:
Вт./Чт./Пт. 10.00-10.45 (8 месяцев-2,5 года)
Вт./Чт. 11.00-11.45 (1,5-2,5 года)
Что мы делаем на занятиях?
  • 1
    Поем и танцуем, играем в музыкальные игры. Слушаем музыку.
  • 2
    Играем на разных музыкальных инструментах. Как звучит дудочка? А ксилофон?
  • 3
    Играем в пальчиковые игры. Дети очень телесны, развитие мозга, формирование нейронных связей зависит от развития моторики детей — то есть от того, как они владеют своими ручками, ножками, насколько точны в движениях их пальчики.
  • 4
    Играем в словесные, речевые, звукоподражательные игры, делаем упражнения на артикуляцию, а также читаем и разыгрываем сказки и потешки.
  • 5
    Рисуем и лепим.
  • 6
    Играем в монтессори-игры.
  • 7
    В игровой форме знакомимся с формой, размером, цветом предметов.
  • 8
    Играем в так называемые дидактические игры — игры, созданные педагогами для развития каких-либо конкретных навыков.
  • 9
    А самое главное - радуемся, смеемся, общаемся и получаем удовольствие!
Мы предлагаем вам 45 минут удовольствия, радости и открытий. 45 минут только для вас и вашего малыша.

Наше занятие состоит из нескольких блоков, каждый из которых апеллирует к разным сенсорным системам малыша. В возрасте от нуля до трех лет ребёнок развивается особенно активно, запускаются и прокачиваются все формы познания мира: восприятие цвета, представление о свойствах предметов, их размере, форме, о том, как они располагаются в пространстве, о том, что такое звук, запах, вкус и какими они бывают.

«Внимание, воображение, мелкая моторика» - эти слова завораживают. Все мы знаем, как это важно, но хватает ли нам ресурса заниматься этим со своими детьми систематически? Мы счастливы помочь вам в этом.

Важный момент! Мы тщательно продумываем все наши детские занятия, ведь для детей дошкольного возраста, а особенно малышей, важно не устать и не перевозбудиться. Опытные и внимательные педагоги следят за тем, чтобы ребенок участвовал в игре и чувствовал себя хорошо.
Педагоги общаются с детьми и мамами только на английском языке. Эта коммуникативная методика хорошо себя зарекомендовала и дает удивительные результаты - уже к третьему занятию дети начинают петь наши веселые песенки, уверенно считают по-английски и повторяют слова за педагогом. А потом начинают взаимодействовать с педагогом на английском - и вслед за этим приходит и осознанная и связная английская речь.
Результат занятий:
  • 1
    Игры и упражнения, подобранные специалистами, задействуют все системы восприятия детей и тренируют важные по возрасту навыки и навыки из зоны ближайшего развития. Занятия со специалистами гарантируют гармоничное развитие ребенка.
  • 2
    Дети, которые посещают занятия нашего центра в течение года, получают полноценное и всестороннее развитие в соответствии с возрастом. В дальнейшем таким малышам легче адаптироваться в детскому саду и школе. Они легко идут на контакт с другими детьми и не боятся педагогов.
Популярные услуги